Система межкорпоративного электронного документооборота «РФК» обеспечивает возможность обмениваться с внешними контрагентами любыми документами:
- Хозяйственные договоры, дополнительные соглашения и спецификации к ним
- Товарные накладные и прочие товаросопроводительные документы
- Счета, Акты о выполненных работах, Акты сверок
- Письма, уведомления, извещения
- Заказы, заявки и пр.
Электронная подпись обеспечивает документам юридическую значимость.
В Системе поддерживается обмен как односторонними (информационно-уведомительными), так и двухсторонними (предполагающими подписание двумя сторонами) документами.
Помимо этого, любой документ, оборот которого завершен между двумя организациями, может быть передан третьей стороне как неотъемлемое приложение к новому документу.
Электронные документы в Системе представлены в виде файлов произвольного формата.
Для каждого электронного документа (ЭД) в Системе открывается учетная карточка, содержащая подробные сведения о документе и истории его оборота:
- тип документа(все документы обязательно классифицируются по правилам внутреннего классификатора);
- название, номер и дата документа;
- перечень подписантов документа, включая название организаций, а также ФИО и должности подписантов с каждой стороны;
- существующие электронные подписи (ЭП) под документом, включая информацию о дате и времени подписания, а также результатах проверки ЭП;
- комментарии к документу.
-
Покажем и расскажем
Пригласить на презентацию -
Заявка на рефинансирование
Оформите заявку -
Заявка на факторинг
Оформите заявку