• Россия, 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 20, стр. 3   
  •   +7 (495) 617-17-56

Технологии межкорпоративного электронного документооборота

Технологии

1

Система МЭДО «РФК» организована в виде Web-портала, к которому пользователи организаций-участников подключаются удаленно со своих рабочих станций. Доступ к Системе осуществляется при помощи обычного интернет-браузера, при этом поддерживаются все распространенные версии браузеров: Internet Explorer 6-8, Firefox и Google Chrome (Windows).

2

Для возможности работы с электронной подписью на рабочих местах пользователей используется специализированный криптоплагин eSignCryptoPlugin (дополнение к интернет-браузеру) со встроенным СКЗИ «Крипто-КОМ 3.2» (сертификаты ФСБ России СФ/114-1551, СФ/114-1552, СФ/124-1153, СФ/124-1554 от 07.11.2011 г.), поставляемый компанией Сигнал-Ком. СКЗИ «Крипто-КОМ 3.2» поддерживает технологию штампов времени, позволяющую обеспечить проверку валидности сертификата ЭП на момент подписания электронного документа даже после истечения срока действия сертификата.

3

Также Система МЭДО «РФК» предоставляет интерфейс веб-сервисов, благодаря чему она может быть интегрирована с самыми различными учетными системами организаций-участников, поддерживающими технологию web-services. На сегодняшний день уже реализованы и могут быть использованы специальные модули интеграции для программы "1С Бухгалтерия".

4

Каждый пользователь, подключенный к Системе, имеет собственную страницу (личный кабинет), в котором отображаются электронные документы, связанные с пользователем (пользователь является их автором, подписантом либо регистратором). Документы сгруппированы в папки в соответствии с их текущей стадией в документообороте. Документы с завершившимся циклом оборота учитываются в специализированной папке Архива одновременно у всех пользователей, чьи электронные подписи проставлены под документами (в том числе у тех, кто отклонил документы от подписания).

5

В зависимости от текущего этапа прохождения документа, а также установленных для пользователя прав доступа, пользователь может выполнять над документами различные действия:

  • регистрировать входящие документы, либо отклонять их от регистрации;
  • подписывать документы, либо отклонять их от подписи;
  • направлять документы на подпись следующему подписанту(как внутри своей организации, так и внешним контрагентам);